Какие документы необходимо предоставить для компенсации за счет средств материнского капитала расходов на приобретение товаров и услуг для детей-инвалидов?
К заявлению о распоряжении средствами материнского капитала необходимо приложить ряд документов, в том числе:
– документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
– индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;
– акт проверки наличия приобретенного товара, соответствующего перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, составленный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в сфере социального обслуживания;
– реквизиты счета владельца сертификата.
В случае удовлетворения заявления средства направляются на счет владельца сертификата не позднее чем через 2 месяца со дня принятия заявления о распоряжении средствами.
Распоряжением Правительства РФ от 30.04.2016 № 831-р ” Об утверждении перечня товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов” утвержден перечень товаров и услуг, который включает в себя 48 позиций, в числе которых вспомогательные средства различной направленности, специализированные мебель, оборудование и устройства, на которые могут быть направлены средства из материнского капитала